+7 918 501-36-32
0
0

Ваша корзина пуста!
Код товара:
212025
Артикул:
21102902820
MPN:
21102902820-turbo-dem
Наличие:
Нет в наличии
3211 ₽
OEM
2110-2902820
Артикул
А110.2902.820-31
Все характеристики
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения. Специалисты компании АСОМИ, осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески. Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1). Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески. Внутренний корпус опоры; Наружный корпус; Ограничитель отбоя; Радиально-упорный подшипник; Резиновый эластичный элемент; Болты крепления; Зубчатые выступы. Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам. Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку. Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии. После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливаетсяпластиковая конструкция, предотвращающая попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается. Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: Мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2). Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор. Высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3). Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор. Статические и динамические характеристики опор Наименование параметра Значение параметра Стандартные опоры Опоры ТМ АСОМИ 2108 2110 Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм 6,7 4,7 6,5 Масса резинового элемента, кг 0,073 0,16 0,288 Твердость резинового элемента, Шор А 67 63 55 Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см 630 890 650 Угол потерь на частоте 5 Гц,о 9,3 10,6 5,8 Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см 1100 1830 998 Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см 2055 3395 1350 Артикул А110.2902.820-31 Каталожный номер 21102902820 OEM 2110-2902820 Модель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Серия производителя КомфортPRO Расположение подвески Передняя подвеска

OEM
2110-2902820
Артикул
А110.2902.820-31
Каталожный номер
21102902820
Материал
Металл, Резина
Модель
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Расположение подвески
Передняя подвеска
Серия производителя
КомфортPRO
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Похожие товары
Вы смотрели