+7 918 501-36-32
0
0

Ваша корзина пуста!
Код товара:
213096
Артикул:
212102906046
MPN:
212102906046-turbo-dem
Наличие:
Нет в наличии
891 ₽
OEM
2121-2906046
Артикул
SS70130
Все характеристики
Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении. Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ Ресурс в 4-5 раз выше резиновых; Имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях; Улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя; В отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению; Сохраняют эластичность при температуре до –40˚С; Обладают прогрессивной характеристикой на сжатие; Не производят химических выделений. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески. Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции. Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием. Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова. В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость. Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок. Преимущества полиуретановых изделий Прочность. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках; Надёжность. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок; Долговечность. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность; Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более. Сравнение основных характеристик полиуретана и резины* Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина** Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 - 70 65 - 75 Модуль упругости — 100% МПа 29 12 Модуль упругости — 300% МПа 67 -- Предел прочности при разрыве  кг/см² 312 115 Удлинение при разрыве % 523 300 Сопротивление раздиру кг/см² 58 20 Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40 Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35 Температурный предел хрупкости C° -77 -70 Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C   0,45 0,2 Артикул SS70130 Каталожный номер 212102906046 OEM 2121-2906046 Модель Нива 4х4 Урбан (ВАЗ 21214М) Расположение подвески Передняя подвеска

OEM
2121-2906046
Артикул
SS70130
Каталожный номер
212102906046
Модель
Нива 4х4 Урбан (ВАЗ 21214М)
Расположение подвески
Передняя подвеска
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вы смотрели