+7 918 501-36-32
0
0

Ваша корзина пуста!
Код товара:
215532
Артикул:
21080382801000
MPN:
21080382801000-turbo-dem
Наличие:
Нет в наличии
355 ₽
OEM
2108-3828010, ТМ108-10
Артикул
ТМ108-10АТ
Все характеристики
Автомобильный датчик температуры - включения электровентилятора предназначен для управления работой электровентилятора в системе охлаждения двигателя автомобиля. Большое влияние на ресурс датчика оказывает материал электрических контактов. В лучшие времена их производили из серебра. Позже стали применять медь с серебряными напайками (толщиной до 0,5 мм). Сейчас всё больше производителей применяют медные контакты с серебряным напылением. Толщина слоя серебра 20-20 микрон. Электрическая нагрузка на контакты датчика — обмотка катушки реле. Тип нагрузки — индуктивная. В момент замыкания и, особенно, в момент размыкания контактов между ними возникает искра (электрическая дуга), разрушающая поверхность контактов. В конечном итоге контакты или сплавляются или полностью разрушаются, что также приводит к выходу датчика из строя. Анализ 150 шт. датчиков типа ТМ108, потребовавшие замены на автомобилях семейства ВАЗ (полученные от автосервисов Москвы и Подмосковья), показал, что основная причина выхода их из строя — деградация биметаллических дисков (72%). Срок жизни среднего датчика типа ТМ108 составляет 1-1,5 года. Отдельные экземпляры «умирают» уже через месяц летней интенсивной эксплуатации автомобиля. Особенностью датчиков от «Автотрейд» является полностью электронная конструкция. В качестве термочувствительного элемента применяется цифровая микросхема, имеющая чрезвычайно стабильные параметры, в отличие от биметаллического диска. В качестве коммутирующего элемента (электрический контакт) применяется мощный транзистор. Полупроводниковые электронные элементы не имеют ограничений по количеству циклов включено/выключено в отличие от электромеханических контактов. Схема устройства включает в себя и элементы защиты от электромагнитных импульсов от катушки реле в момент включения/выключения. Многие автовладельцы помнят, на сколько проще стала эксплуатация автомобиля после появления электронных коммутаторов зажигания. В датчиках реализованы сходные технические решения в части касающейся исключения механических искрящих контактов из электрической схемы. Данные электронные датчики допустимо применять на автомобилях с дополнительным реле включения вентилятора и током нагрузки не более 1А. Порядок проверки работоспособности электронного датчика включения вентилятора Один из контактов датчика соединить с минусом источника напряжения 12 В; Второй контакт датчика соединить с реле (контакт 85); Контакт 86 реле соединить с плюсом источника напряжения 12В. Убедиться с помощью омметра, что сопротивление между контактами 30 и 87 реле стремится к бесконечности, то есть убедиться в том, что контакты реле разомкнуты. Оставить омметр подключенным к контактам 30 и 87 реле; Погрузить датчик в воду. В ту же емкость погрузить термометр; Нагревать воду на медленном огне (медленная скорость нагрева необходима для того, чтобы не пропустить точный момент срабатывания датчика); Наблюдать за показаниями омметра; В тот момент, когда омметр покажет сопротивление, близкое к нулю (то есть контакты реле замкнутся), зафиксировать температуру воды. (для рабочего датчика она должна быть 87 или 92 или 99 +/- 3 °С); Прекратить нагрев воды. Вода, с погруженным в неё датчиком, начнет остывать; Наблюдать за показаниями омметра; В тот момент, когда омметр покажет бесконечное сопротивление, (то есть контакты реле разомкнутся), зафиксировать температуру воды. (для рабочего датчика она должна быть 82 или 87 или 94 +/- 3 °С). Характеристики Производитель: "АвтоТрейд"; Страна-производитель: Россия; Размер под ключ: SW29; Ток нагрузки: 1А; Резьба: M22х1,5; Температура включения: 99±3 °С; Температура выключения: 94±3 °С. Комплектация В комплекте: 1 датчик температуры. Гарантия Срок гарантии: 3 года. Применение абсолютно новой конструкции позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, то есть увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ., ресурс датчика увеличен в 10 раз. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях. Применяется для автомобиля ВАЗ 2108; ВАЗ 2109; ВАЗ 21099; Лада Ока (ВАЗ 1111). Обратите внимание! Проверка датчика путем измерения непосредственно его сопротивления не допускается. В связи с тем, что в схеме управления вентилятором присутствует реле, такое же реле необходимо применять для проверки работоспособности датчика. Артикул ТМ108-10АТ Каталожный номер 21080382801000 OEM 2108-3828010, ТМ108-10 Модель ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Ока (ВАЗ 1111)

OEM
2108-3828010, ТМ108-10
Артикул
ТМ108-10АТ
Каталожный номер
21080382801000
Модель
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Ока (ВАЗ 1111)
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Похожие товары
Вы смотрели