
Код товара:
214234Артикул:
82008844113MPN:
82008844113-turbo-demНаличие:
Нет в наличии
1290 ₽
OEM
2110-1701043, 2110-2301034, 2110-2301035Артикул
15095В коробке передач практически любого современного автомобиля имеются сальники первичного вала, правого и левого ШРУСа. Их количество может различаться в зависимости от того, авто оснащено задним или передним приводом. Данная деталь нужна для того, чтобы предотвратить утечку масла непосредственно из картера коробки передач. Сальники являются расходным материалом, поэтому нередко требуется замена сальников коробки передач. Еще одной функцией, которая оказывает на этот элемент дополнительную нагрузку, является защита от попадания вовнутрь пыли и грязи. Замена сальников КПП Сальники коробки передач расположены в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки, и поэтому их замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальников потребуется смотровая яма или эстакада. Перед началом работы под колёса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, ставятся надёжные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение. Инструменты для замены сальника КПП Ключи на 10, 13; Изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок; Шило; Пластиковая труба из-под воды. От качества проведённой работы во многом будет зависеть, как долго проработает от дефектов сама коробка передач. Данные работы часто проводятся вкупе с заменой ШРУСа. Первоначальным этапом работ является диагностирование состояния КПП, обычно (в данном случае все зависит от марки авто) её ремонт становится необходим после 70000 км пробега. Перед ремонтом КПП осуществляется снятие приводных валов и демонтаж внутренних элементов ШРУСа. Это необходимая процедура для того, чтобы получить прямой доступ к сальникам. Перед тем как установить новые элементы, оги обязательно обрабатываются при помощи консистентной смазки. На своё место сальники монтируются под воздействием специального инструмента – оправки. Поставьте машину на подъёмник; Отсоедините провод от клеммы; Снимите маховик; Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки; Открутите болты (8 штук); Снимите держатель с детали; Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком; Теперь возьмите новый элемент и вожмите его в держатель. Рабочая кромка должна быть внутри, если что, переверните; Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе; Кромку смажьте моторным маслом; Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом; Рабочую кромку заправьте на фланец; Закрутите болты; Вставьте обратно картер и втулки; Поставьте на место маховик и сцепление. Характеристики Производитель: "CS20"; Страна-производитель: Россия, г. Балаково; Серия: ORIGINAL+; Размер: 40х55х13 мм / 25х45х9 мм / 35х57х9 мм; Материал: резина, металл. Комплектация Сальник 40х55х13 мм (8200884113-А) - 2 шт.; Сальник 25х45х9 мм (2110-1701043-12) - 1 шт.; Сальник 35х57х9 мм (2110-2301034) - 1 шт.; Сальник 35х57х9 мм (2110-2301035) - 1 шт. Применяется для автомобиля Лада Веста седан (ВАЗ 2180).
Артикул 15095 Каталожный номер 82008844113, 2110170104312, 21102301034, 21102301035 OEM 2110-1701043, 2110-2301034, 2110-2301035 Модель Веста седан (ВАЗ 2180) Серия производителя ORIGINAL+ Материал Металл, Резина
OEM
2110-1701043, 2110-2301034, 2110-2301035
Артикул
15095
Каталожный номер
82008844113, 2110170104312, 21102301034, 21102301035
Материал
Металл, Резина
Модель
Веста седан (ВАЗ 2180)
Серия производителя
ORIGINAL+
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Похожие товары
Вы смотрели